-
Как должны переключаться передачи на АКПП?
Передачи на автоматической трансмиссии должны переключаться плавно, без рывков в спокойном режиме езды приблизительно на 2000 оборотах. Если педаль акселератора нажата больше половины, то обороты при переключении могут быть завышен до трех-четыре-пяти тысяч.
-
Как ведет себя АКПП в аварийном режиме?
Понять, что АКПП встала в аварийку не сложно - на панели приборов загораются индикаторы HOLD, check AT, check engine. Когда АКПП находиться в аварийном режиме пропадает динамика разгона. В аварийном режиме трансмиссия становится на третью передачу и едет только в режиме третьей передачи, а также могут проявляться другие дефекты с трансмиссией, к примеру коробка начинает дергаться, пинаться и пробуксовывать.
-
Как определить неисправность роботизированной коробки передач?
Самые распространенные неисправности коробки передач робота - является выход из строя самого сцепления. В режиме езды, это проявляется в виде пробуксовок, то есть обороты растут, автомобиль не едет, а также могут появиться рывки и вибрация. В большинстве случаев после этого машина уходит в аварийный режим, либо остается на одной передаче или не едет вообще. После чего требуется компьютерная диагностика и дефектовка разборка агрегата.
-
Как определить шум коробки передач?
Самый распространенный способ определения шумов в коробке передач, это поднять на подъемнике автомобиль и в режиме драйв, смоделировать поездку и прослушать непосредственно откуда идут шумы, если шумы идут из трансмиссии, тогда агрегат демонтируют и дефектуют.
-
Как нельзя ездить на автомате?
Чтобы продлить срок службы АКПП, необходимо правильно использовать автомат. Во время переключения с положения изменения передачи, полная остановка и включение другой передачи, то есть, если мы хотим включить реверс заднюю передачу, мы должны полностью остановиться, выждать паузу пару секунд и включить драйв и так же наоборот, и желательно, чтобы трансмиссия была прогрета до рабочей температуры, это продлит, срок службы трансмиссии.
Управляя авто с АКПП, категорически запрещается:
- одновременно зажимать педали тормоза и газа;
- во время движения авто или при нажатии педали газа переводить рычаг переключения АКПП в другое положение;
- производить резкий старт с места;
- допускать пробуксовки АКПП (к примеру, при попадании авто в грязь);
- осуществлять буксировку другого авто;
- езда с прицепом.
-
Как отличить вариатор от автоматической коробки передач?
Первое отличие вариатора от АКПП заключается в том, что вариатор не имеет скоростей. Нет включения первой, второй, третьей или четвертой скорости как на АКПП. Сама трансмиссия является без ступенчатой и регулируется только передаточным соотношением за счет разведения конусов, а у автомата существуют конкретные передачи и конкретные пакеты, которые отвечают за выбранную передачу, ну и конструктивно, соответственно это совершенно разные коробки в их исполнении.
-
Как понять, что горят фрикционы?
Одним из факторов сгоревших фрикционов является пробуксовка во время движения автомобиля, то есть автомобиль не может набрать скорость, а обороты двигателя растут. При контроле масла будет видно, что в масле присутствуют примеси фрикционной пыли и характерный запах гари. Это говорит о том, что в фрикционы внутри сгорели и нуждается в замене.
-
Как понять, что коробка автомат буксует?
Главным признаком пробуксовки трансмиссии во время движения авто является резкое увеличение оборотов двигателя, которые не соответствуют скорости автомобиля.
Также можно выделить следующие признаки пробуксовки АКПП:
- Резкое увеличение числа оборотов двигателя
- Долговременное движение накатом
- Замедленное переключение на пониженную передачу
- Ускорение с задержкой
- Приобретение трансмиссионной жидкостью коричневого цвета
- Звуки на высоких скоростях
- Проблемы с включением передачи заднего хода
-
Как определить неисправность соленоида?
Неисправность соленоидов на автомате можно определить несколькими способами. Первый способ: можно подключиться к блоку управления АКПП с помощью автосканера. Замерить питание и сопротивление, а также попробовать подключать поочередно соленоиды, управляя через автосканер, и посмотреть их работоспособность, в том числе, можно выставить графически как они отрабатывают. Второй способ: проверка после демонтажа. Соленоиды снимают с гидроблока и устанавливают на независимый стенд проверки, этот способ является самым качественным, он гарантированно дает понимание о работоспособности соленоидов.
-
Как понять какая коробка передач?
Есть несколько способов определения маркировки коробки передач. Один из способов — это внутри в проеме двери, есть лейба, на которой указана модель АКПП. Второй вариант автомобиль раскрывается в специальных каталогах по VIN коду и в спецификациях определяется маркировка АКПП. И третий вариант – фактически найти бирку на самой трансмиссии. И последний вариант - при покупке автомобиля выдается сервисная книга, в которой (обычно на первых страницах) дублируется вся информация о машине.
-
Что чаще всего ломается в АКПП?
Фрикционы
-
Что такое гидроблок в АКПП?
Гидроблок нужен в АКПП для того, чтобы распределять гидравлическое давление между пакетами передач. Электронный блок дает управление электроклапанам для того, чтобы открылся тот или иной канал в гидроблоке и пошло давление в определенный пакет фрикционов. Гидроблок управляет распределением давления по всей АКПП.
-
Что значит коробка в аварийном режиме?
АКПП в аварийном режиме, когда она не переключается, либо переключается с рывками, либо стоит на одной передаче. Чаще всего АКПП зависает на третьей передаче и ездить можно только на одной передаче.
-
Что делать если коробка автомат буксует?
Если вы понимаете, что ваша трансмиссия буксует - первым делом, нужно остановиться и вызвать эвакуатор, на такой трансмиссии ехать нельзя, потому что Вы можете усугубить проблему и вследствие ремонта АКПП будет дороже.
-
Что делать если АКПП не переключает скорости?
Если АКПП не переключает скорости первым делом нужно сделать компьютерную диагностику и понять, есть ли какие-то электронные ошибки, возможно, проблема в каком-то датчике скорости. В связи с этим блок управления АКПП не видит обороты, и соответственно не может распределить переключения передач. Еще были случаи, что коробка не переключалась из-за забитого катализатора, потому что нагрузка на двигатель была максимальная, и, в связи с этим, блок управления трансмиссии не давал команду переключить на следующий передачу.
-
Что входит в ремонт АКПП?
Для того, чтобы отремонтировать АКПП для начала нужно снять агрегат с автомобиля, то есть нужен монтаж и демонтаж АКПП автомобиля. Следующим этапом делается разборка трансмиссии, определение неисправностей. После чего подготавливается прайс по запчастям, необходимых для того, чтобы собрать агрегат в номинальное состояние. Сразу же делается реставрация гидротрансформатора, в котором переклеиваются фрикционные блокировки, меняется уплотнение, манжеты. Также в трансмиссии делается комплекс работ по замене фрикционов, поршней, уплотнений. Делается мойка и проверка гидроблока. После чего собирается все назад и уже проверяется на автомобиле.
-
Что входит в диагностику АКПП?
Диагностика АКПП состоит из нескольких частей. Первая - это тестовый заезд, визуальный осмотр в режиме езды. Второй этап - это компьютерная диагностика, проверка на наличие ошибок. Следующим этапом делается активная диагностика, в режиме езды с авто-сканером, и далее АКПП проверяется на наружные повреждения, течи, механические повреждения. После чего, нужно будет провести дефектовку и более углублённую диагностику, после разбора самой трансмиссии.
-
Что будет если в коробке будет мало масла?
Недостаток масло в автоматической трансмиссии может привести к перегреву коробки и недостаточному давлению для того, чтобы зажать определенный пакет фрикционов, которые могут выходить из строя из-за недоставки масла.
-
Чем грозит, перелив масла в автоматической коробке?
Если вдруг, вы перелили масло в автоматическую трансмиссию, чаще всего ничего страшного в этом нет. Если только мы не говорим о переливе более 2 или 3 литров масла. В среднем литр - полтора допустимы от минимума до максимума, для того чтобы выставить уровень.
-
Сколько стоит ремонт автоматической коробки?
Обычно при комплексном ремонте АКПП, нужно учитывать необходимость работ по монтажу и демонтажу АКПП с автомобиля, стоимость этих работ будет завесить от марки автомобиля и объема двигателя. Следующим шагом нужно сделать разборку и дефектовку АКПП. Для того чтобы определить повреждения трансмиссии. Если взять в учет среднюю категорию АКПП, то полный комплекс работ по стоимости выйдет примерно в районе 80 000 – 100 000 рублей с учетом запчастей.
-
Сколько стоит замена коробки передач?
Стоимость работы по замене коробки передач зависит от марки автомобиля, и в частности, от объема и вида двигателя, который установлен на данном автомобиле. Средняя стоимость примерно 8 000 – 10 000 рублей. Но есть в автомобили, на которых АКПП надо снимать вместе с двигателем и с подрамником, для того чтобы заменить трансмиссию. Замена таких коробок, будет стоить значительно дороже и замет больше времени.
-
Сколько стоит диагностика автоматической коробки передач?
Если мы говорим о первичной обычной диагностике трансмиссии, то такая диагностика будет стоить примерно 500 рублей. Первичная диагностика АКПП включает: подключение автосканера к электронному блоку, проверка наличия ошибок и делается тестовый заезд с прибором, так называемая активная диагностика. Но если надо делать диагностику более углубленную, с разборкой, то такая диагностика будет стоить значительно больше и займет больше времени.
-
Сколько служит автоматическая коробка передач?
На сегодняшний день средний регламент работоспособности АКПП, который дает завод изготовитель - 150 000 км. Обычно до 100 000 км. АКПП находится у дилеров на гарантии. В большинстве случаев, конечно, трансмиссия служит больше, если правильно ее обслуживать и вовремя менять масло.
-
Сколько по времени ремонтируют АКПП?
Ремонт АКПП в среднем с монтажом и демонтажем трансмиссии с автомобиля занимает приблизительно 5-7 рабочих дней. С учетом подбора запчастей и подготовки трансмиссии к сборке, включая в это же время ремонт гидротрансформатора.
-
Сколько передач в коробке автомат?
Существуют разные виды трансмиссий и, соответственно, количество передач в АКПП может различаться. Раньше старые АКПП были 2-3 ступенчатые. В настоящие время, в среднем, современная АКПП имеет 6-8 ступеней, также существует уже и 9-ти ступенчатые АКПП. Сейчас есть вариаторы, которые в принципе не имеют передач, и являются бесступенчатыми.
-
Почему пинается коробка передач?
АКПП может пинаться по нескольким причинам. Первая причина — это неправильные зазоры в пакетах, когда пакет изношенный, зазор больше номинального. Если адаптация сможет подобрать нужное давление, то коробка перестанет пинаться. В случае если АКПП не перестает пинаться, то нужно разбирать трансмиссию для проверки. Второй проблемой из-за чего пинается АКПП – это гидроблок, в гидроблоке могут подвисать плунжера, либо некорректно отрабатывать соленоиды из-за этого пропускная способность давления будет другая и электронный блок не сможет это учесть, из-за чего будут происходить пинки при приключении передач.
-
Почему не включаются передачи на АКПП?
Передачи АКПП могут не включатся по нескольким причинам. Одна из причин это нет электронного управления подачи питания на соленоид, либо сам соленоид не работает. Следующей причиной может быть неисправность исполнительного механизма, так называемого пакета фрикционов, который не имеет определенного зазора и давления не хватает для того, чтобы произошло зажатие механизма. Соответственно из-за этого не включаются передачи.
-
Почему перегревается автоматическая коробка передач?
АКПП перегревается в нескольких случаях. Первый случай — это качество масла. Второй — это циркуляция (нет дополнительного охлаждения, либо забитый радиатор) и проблемы с масляным насосом АКПП. Третий вариант — если есть проскальзывание и пробуксовки во время движения автомобиля.
-
Почему машина встает в аварийный режим?
Если автомобиль встал в аварийный режим по причине АКПП, значит блок управления АКПП определил неисправность трансмиссии, и соответственно, запустил аварийный режим для того, чтобы в дальнейшем проблема не усугубилась. И в данном режиме иметь возможность доехать до ближайшего автосервиса, где проблему специалисты автосервиса определят и исправят.
-
Почему на холодную буксует АКПП?
АКПП может буксовать на холодную, когда есть какая-то проблема. Проблема может быть связана как с гидравликой, так и с механикой. Для проверки необходимо на холодную сделать активную диагностику с автосканером. Проверить АКПП в тестовом режиме, возможно, понадобится дефектовка и разборка агрегата.
-
Как убрать гул в коробке?
Для того, чтобы убрать гул в коробке, нужно как минимум разобрать агрегат и посмотреть, из-за чего этот гул происходит. Чаще всего гул в коробке происходит из-за подшипников и в большинстве случаев гудят именно вариаторы. Некоторые гулы, или так называемый зумер (звук бензопилы) связаны с недостаточным давлением масла. То есть, если у вас появился гул или зумер, то, возможно, проблема не механическая, а гидравлическая, т.е. недостаток давления масла в трансмиссии.
-
Какая коробка передач ломается чаще?
Чаще всего в ремонт попадают те АКПП, которые стоят на большом количестве автомобилей, т.е. есть такие коробки, к примеру, компании Джатко (вариаторы) jf011e, jf015e, которые стоят на большом количестве автомобилей разных марок. По причине большой популярности на нашем рынке они очень часто попадают в ремонт.
-
Как управляется АКПП?
Управление АКПП состоит из нескольких частей. Первая часть - электронный блок, который управляет блоком клапанов, так называемых гидроблоком, от гидроблока расходится давление, давление идет в механическую часть трансмиссии, где зажимаются пакеты с фрикционными дисками, которые передают крутящий момент движения автомобиля. Применение электроники существенно расширило возможности АКПП
-
Как работает тормозная лента в АКПП?
Тормозная лента в АКПП обеспечивает кратковременную блокировку элементов планетарного механизма АКПП и включает другую передачу. Лента фиксируется на корпус коробки, ее конструктивные особенности обеспечивают надежное удержание на требуемый период времени.