Вопрос - Ответ
Специалисты СТО "Автодвиж" отвечают на часто задаваемые вопросы клиентов нашего автосервиса
Часто задаваемые вопросы о работе СТО "Автодвиж" в Симферополе
-
Какие работы выполняют на СТО?
Основной специализацией нашего СТО является ремонт АКПП, реставрация гидротрансформаторов, ремонт вариаторов и роботов, ремонт рулевых рек, а также большой комплекс работ по обслуживанию пост гарантийного автомобиля - ремонт ходовой части, ремонт двигателей, ремонт электроники, проведение (ТО) технического обслуживания как трансмиссии, так и двигателя, а также развал схождение автомобиля.
-
Что делают с машиной на СТО?
На СТО проводят обслуживание автомобилей. При необходимости производят ремонтные работы, которые в домашних условиях сделать крайне сложно. Своевременное качественное обслуживание автомобиля с использованием хороших расходников позволит продлить срок службы использования любого автомобиля.
-
Что делается на ТО?
Вовремя ТО обычно меняется масла и фильтра в том агрегате, который должен пройти техническое обслуживание.
-
Что проверяют при диагностике автомобиля?
Диагностика автомобиля может быть разная, существует около 100 пунктов проверки автомобиля. Один из видов диагностики – компьютерная диагностика электроники. При проведении компьютерной диагностики проверяется наличие кодов неисправностей по всем блокам управления. Также существует понятие активная диагностика с использованием автосканера во время езды. Диагностика ходовой чаще всего проводится на подъемнике, механическим способом проверяют несущие агрегаты, шаровые, сален блоки, амортизаторы, тормозную систему, технические жидкости. При диагностике двигателя, проводиться проверка на шумы, на потери масла и наличие течи.
-
Сколько стоит осмотр авто на СТО?
Комплексный осмотр авто на СТО будет стоить примерно 1 000 рублей. В данный комплекс входит: диагностика ходовой части, проверка технических жидкостей, проверка тормозной системы, компьютерная диагностика, проверка сервисных ремешков, визуальный осмотр на течи антифриза, гур и масло.
-
Что нужно проверить в машине перед покупкой?
Лучше всего перед покупкой загнать автомобиль на автосервис и сделать комплексную диагностику. В комплексную диагностику входит проверка ходовой части, проверка технических жидкостей и компьютерная диагностика, а также можно сделать развал схождения для проверки геометрии и убедиться, что автомобиль не участвовал в ДТП.
-
Что нужно проверять в машине?
У каждого автомобиля есть технический паспорт, в котором прописано техническое обслуживание и регламент замены жидкости, и проверки. Чаще всего при определенном пробеге, авто необходимо загонять на автосервис и по регламенту, указанному в техническом паспорте, автомобиль проверяют, осматривают, и при необходимости, меняют узлы и агрегаты, либо технические жидкости.
Часто задаваемые вопросы по ремонту АКПП в Симферополе
-
Как должны переключаться передачи на АКПП?
Передачи на автоматической трансмиссии должны переключаться плавно, без рывков в спокойном режиме езды приблизительно на 2000 оборотах. Если педаль акселератора нажата больше половины, то обороты при переключении могут быть завышен до трех-четыре-пяти тысяч.
-
Как ведет себя АКПП в аварийном режиме?
Понять, что АКПП встала в аварийку не сложно - на панели приборов загораются индикаторы HOLD, check AT, check engine. Когда АКПП находиться в аварийном режиме пропадает динамика разгона. В аварийном режиме трансмиссия становится на третью передачу и едет только в режиме третьей передачи, а также могут проявляться другие дефекты с трансмиссией, к примеру коробка начинает дергаться, пинаться и пробуксовывать.
-
Как определить неисправность роботизированной коробки передач?
Самые распространенные неисправности коробки передач робота - является выход из строя самого сцепления. В режиме езды, это проявляется в виде пробуксовок, то есть обороты растут, автомобиль не едет, а также могут появиться рывки и вибрация. В большинстве случаев после этого машина уходит в аварийный режим, либо остается на одной передаче или не едет вообще. После чего требуется компьютерная диагностика и дефектовка разборка агрегата.
-
Как определить шум коробки передач?
Самый распространенный способ определения шумов в коробке передач, это поднять на подъемнике автомобиль и в режиме драйв, смоделировать поездку и прослушать непосредственно откуда идут шумы, если шумы идут из трансмиссии, тогда агрегат демонтируют и дефектуют.
-
Как нельзя ездить на автомате?
Чтобы продлить срок службы АКПП, необходимо правильно использовать автомат. Во время переключения с положения изменения передачи, полная остановка и включение другой передачи, то есть, если мы хотим включить реверс заднюю передачу, мы должны полностью остановиться, выждать паузу пару секунд и включить драйв и так же наоборот, и желательно, чтобы трансмиссия была прогрета до рабочей температуры, это продлит, срок службы трансмиссии.
Управляя авто с АКПП, категорически запрещается:
- одновременно зажимать педали тормоза и газа;
- во время движения авто или при нажатии педали газа переводить рычаг переключения АКПП в другое положение;
- производить резкий старт с места;
- допускать пробуксовки АКПП (к примеру, при попадании авто в грязь);
- осуществлять буксировку другого авто;
- езда с прицепом. -
Как отличить вариатор от автоматической коробки передач?
Первое отличие вариатора от АКПП заключается в том, что вариатор не имеет скоростей. Нет включения первой, второй, третьей или четвертой скорости как на АКПП. Сама трансмиссия является без ступенчатой и регулируется только передаточным соотношением за счет разведения конусов, а у автомата существуют конкретные передачи и конкретные пакеты, которые отвечают за выбранную передачу, ну и конструктивно, соответственно это совершенно разные коробки в их исполнении.
-
Как понять, что горят фрикционы?
Одним из факторов сгоревших фрикционов является пробуксовка во время движения автомобиля, то есть автомобиль не может набрать скорость, а обороты двигателя растут. При контроле масла будет видно, что в масле присутствуют примеси фрикционной пыли и характерный запах гари. Это говорит о том, что в фрикционы внутри сгорели и нуждается в замене.
-
Как понять, что коробка автомат буксует?
Главным признаком пробуксовки трансмиссии во время движения авто является резкое увеличение оборотов двигателя, которые не соответствуют скорости автомобиля.
Также можно выделить следующие признаки пробуксовки АКПП:
- Резкое увеличение числа оборотов двигателя
- Долговременное движение накатом
- Замедленное переключение на пониженную передачу
- Ускорение с задержкой
- Приобретение трансмиссионной жидкостью коричневого цвета
- Звуки на высоких скоростях
- Проблемы с включением передачи заднего хода
-
Как определить неисправность соленоида?
Неисправность соленоидов на автомате можно определить несколькими способами. Первый способ: можно подключиться к блоку управления АКПП с помощью автосканера. Замерить питание и сопротивление, а также попробовать подключать поочередно соленоиды, управляя через автосканер, и посмотреть их работоспособность, в том числе, можно выставить графически как они отрабатывают. Второй способ: проверка после демонтажа. Соленоиды снимают с гидроблока и устанавливают на независимый стенд проверки, этот способ является самым качественным, он гарантированно дает понимание о работоспособности соленоидов.
-
Как понять какая коробка передач?
Есть несколько способов определения маркировки коробки передач. Один из способов — это внутри в проеме двери, есть лейба, на которой указана модель АКПП. Второй вариант автомобиль раскрывается в специальных каталогах по VIN коду и в спецификациях определяется маркировка АКПП. И третий вариант – фактически найти бирку на самой трансмиссии. И последний вариант - при покупке автомобиля выдается сервисная книга, в которой (обычно на первых страницах) дублируется вся информация о машине.
-
Что чаще всего ломается в АКПП?
Фрикционы
-
Что такое гидроблок в АКПП?
Гидроблок нужен в АКПП для того, чтобы распределять гидравлическое давление между пакетами передач. Электронный блок дает управление электроклапанам для того, чтобы открылся тот или иной канал в гидроблоке и пошло давление в определенный пакет фрикционов. Гидроблок управляет распределением давления по всей АКПП.
-
Что значит коробка в аварийном режиме?
АКПП в аварийном режиме, когда она не переключается, либо переключается с рывками, либо стоит на одной передаче. Чаще всего АКПП зависает на третьей передаче и ездить можно только на одной передаче.
-
Что делать если коробка автомат буксует?
Если вы понимаете, что ваша трансмиссия буксует - первым делом, нужно остановиться и вызвать эвакуатор, на такой трансмиссии ехать нельзя, потому что Вы можете усугубить проблему и вследствие ремонта АКПП будет дороже.
-
Что делать если АКПП не переключает скорости?
Если АКПП не переключает скорости первым делом нужно сделать компьютерную диагностику и понять, есть ли какие-то электронные ошибки, возможно, проблема в каком-то датчике скорости. В связи с этим блок управления АКПП не видит обороты, и соответственно не может распределить переключения передач. Еще были случаи, что коробка не переключалась из-за забитого катализатора, потому что нагрузка на двигатель была максимальная, и, в связи с этим, блок управления трансмиссии не давал команду переключить на следующий передачу.
-
Что входит в ремонт АКПП?
Для того, чтобы отремонтировать АКПП для начала нужно снять агрегат с автомобиля, то есть нужен монтаж и демонтаж АКПП автомобиля. Следующим этапом делается разборка трансмиссии, определение неисправностей. После чего подготавливается прайс по запчастям, необходимых для того, чтобы собрать агрегат в номинальное состояние. Сразу же делается реставрация гидротрансформатора, в котором переклеиваются фрикционные блокировки, меняется уплотнение, манжеты. Также в трансмиссии делается комплекс работ по замене фрикционов, поршней, уплотнений. Делается мойка и проверка гидроблока. После чего собирается все назад и уже проверяется на автомобиле.
-
Что входит в диагностику АКПП?
Диагностика АКПП состоит из нескольких частей. Первая - это тестовый заезд, визуальный осмотр в режиме езды. Второй этап - это компьютерная диагностика, проверка на наличие ошибок. Следующим этапом делается активная диагностика, в режиме езды с авто-сканером, и далее АКПП проверяется на наружные повреждения, течи, механические повреждения. После чего, нужно будет провести дефектовку и более углублённую диагностику, после разбора самой трансмиссии.
-
Что будет если в коробке будет мало масла?
Недостаток масло в автоматической трансмиссии может привести к перегреву коробки и недостаточному давлению для того, чтобы зажать определенный пакет фрикционов, которые могут выходить из строя из-за недоставки масла.
-
Чем грозит, перелив масла в автоматической коробке?
Если вдруг, вы перелили масло в автоматическую трансмиссию, чаще всего ничего страшного в этом нет. Если только мы не говорим о переливе более 2 или 3 литров масла. В среднем литр - полтора допустимы от минимума до максимума, для того чтобы выставить уровень.
-
Сколько стоит ремонт автоматической коробки?
Обычно при комплексном ремонте АКПП, нужно учитывать необходимость работ по монтажу и демонтажу АКПП с автомобиля, стоимость этих работ будет завесить от марки автомобиля и объема двигателя. Следующим шагом нужно сделать разборку и дефектовку АКПП. Для того чтобы определить повреждения трансмиссии. Если взять в учет среднюю категорию АКПП, то полный комплекс работ по стоимости выйдет примерно в районе 80 000 – 100 000 рублей с учетом запчастей.
-
Сколько стоит замена коробки передач?
Стоимость работы по замене коробки передач зависит от марки автомобиля, и в частности, от объема и вида двигателя, который установлен на данном автомобиле. Средняя стоимость примерно 8 000 – 10 000 рублей. Но есть в автомобили, на которых АКПП надо снимать вместе с двигателем и с подрамником, для того чтобы заменить трансмиссию. Замена таких коробок, будет стоить значительно дороже и замет больше времени.
-
Сколько стоит диагностика автоматической коробки передач?
Если мы говорим о первичной обычной диагностике трансмиссии, то такая диагностика будет стоить примерно 500 рублей. Первичная диагностика АКПП включает: подключение автосканера к электронному блоку, проверка наличия ошибок и делается тестовый заезд с прибором, так называемая активная диагностика. Но если надо делать диагностику более углубленную, с разборкой, то такая диагностика будет стоить значительно больше и займет больше времени.
-
Сколько служит автоматическая коробка передач?
На сегодняшний день средний регламент работоспособности АКПП, который дает завод изготовитель - 150 000 км. Обычно до 100 000 км. АКПП находится у дилеров на гарантии. В большинстве случаев, конечно, трансмиссия служит больше, если правильно ее обслуживать и вовремя менять масло.
-
Сколько по времени ремонтируют АКПП?
Ремонт АКПП в среднем с монтажом и демонтажем трансмиссии с автомобиля занимает приблизительно 5-7 рабочих дней. С учетом подбора запчастей и подготовки трансмиссии к сборке, включая в это же время ремонт гидротрансформатора.
-
Сколько передач в коробке автомат?
Существуют разные виды трансмиссий и, соответственно, количество передач в АКПП может различаться. Раньше старые АКПП были 2-3 ступенчатые. В настоящие время, в среднем, современная АКПП имеет 6-8 ступеней, также существует уже и 9-ти ступенчатые АКПП. Сейчас есть вариаторы, которые в принципе не имеют передач, и являются бесступенчатыми.
-
Почему пинается коробка передач?
АКПП может пинаться по нескольким причинам. Первая причина — это неправильные зазоры в пакетах, когда пакет изношенный, зазор больше номинального. Если адаптация сможет подобрать нужное давление, то коробка перестанет пинаться. В случае если АКПП не перестает пинаться, то нужно разбирать трансмиссию для проверки. Второй проблемой из-за чего пинается АКПП – это гидроблок, в гидроблоке могут подвисать плунжера, либо некорректно отрабатывать соленоиды из-за этого пропускная способность давления будет другая и электронный блок не сможет это учесть, из-за чего будут происходить пинки при приключении передач.
-
Почему не включаются передачи на АКПП?
Передачи АКПП могут не включатся по нескольким причинам. Одна из причин это нет электронного управления подачи питания на соленоид, либо сам соленоид не работает. Следующей причиной может быть неисправность исполнительного механизма, так называемого пакета фрикционов, который не имеет определенного зазора и давления не хватает для того, чтобы произошло зажатие механизма. Соответственно из-за этого не включаются передачи.
-
Почему перегревается автоматическая коробка передач?
АКПП перегревается в нескольких случаях. Первый случай — это качество масла. Второй — это циркуляция (нет дополнительного охлаждения, либо забитый радиатор) и проблемы с масляным насосом АКПП. Третий вариант — если есть проскальзывание и пробуксовки во время движения автомобиля.
-
Почему машина встает в аварийный режим?
Если автомобиль встал в аварийный режим по причине АКПП, значит блок управления АКПП определил неисправность трансмиссии, и соответственно, запустил аварийный режим для того, чтобы в дальнейшем проблема не усугубилась. И в данном режиме иметь возможность доехать до ближайшего автосервиса, где проблему специалисты автосервиса определят и исправят.
-
Почему на холодную буксует АКПП?
АКПП может буксовать на холодную, когда есть какая-то проблема. Проблема может быть связана как с гидравликой, так и с механикой. Для проверки необходимо на холодную сделать активную диагностику с автосканером. Проверить АКПП в тестовом режиме, возможно, понадобится дефектовка и разборка агрегата.
-
Как убрать гул в коробке?
Для того, чтобы убрать гул в коробке, нужно как минимум разобрать агрегат и посмотреть, из-за чего этот гул происходит. Чаще всего гул в коробке происходит из-за подшипников и в большинстве случаев гудят именно вариаторы. Некоторые гулы, или так называемый зумер (звук бензопилы) связаны с недостаточным давлением масла. То есть, если у вас появился гул или зумер, то, возможно, проблема не механическая, а гидравлическая, т.е. недостаток давления масла в трансмиссии.
-
Какая коробка передач ломается чаще?
Чаще всего в ремонт попадают те АКПП, которые стоят на большом количестве автомобилей, т.е. есть такие коробки, к примеру, компании Джатко (вариаторы) jf011e, jf015e, которые стоят на большом количестве автомобилей разных марок. По причине большой популярности на нашем рынке они очень часто попадают в ремонт.
-
Как управляется АКПП?
Управление АКПП состоит из нескольких частей. Первая часть - электронный блок, который управляет блоком клапанов, так называемых гидроблоком, от гидроблока расходится давление, давление идет в механическую часть трансмиссии, где зажимаются пакеты с фрикционными дисками, которые передают крутящий момент движения автомобиля. Применение электроники существенно расширило возможности АКПП
-
Как работает тормозная лента в АКПП?
Тормозная лента в АКПП обеспечивает кратковременную блокировку элементов планетарного механизма АКПП и включает другую передачу. Лента фиксируется на корпус коробки, ее конструктивные особенности обеспечивают надежное удержание на требуемый период времени.
Часто задаваемые вопросы по ремонту Вариатора (CVT) в Симферополе
-
Для чего служит вариатор?
Основное преимущество вариатора в том, что у него нет переключения и нет передач. Данный вид трансмиссии является бесступенчатой и у нее существует плавность хода. В режиме городского цикла, водитель не замечает переключения, что является главным преимуществом вариатора.
-
Как залить масло в вариатор?
Для того, чтобы выставить уровень масла в вариаторе, необходимо обратиться в дилерский центр, либо на специализированное СТО, которое занимается данными процедурами, потому что выставление уровня масла и заливка масла в вариатор процедура не простая, и требует специализированного оборудования, а также грамотного понимания технических моментов.
-
Как обозначается вариатор?
Определить вид трансмиссии на автомобиле можно, посмотрев на лейбе в проеме авто, либо по VIN коду с помощью программы для подбора запчастей, либо воспользоваться специальными каталогами по определению вида трансмиссии.
-
Как определить нужно ли менять масло в вариаторе?
Масло в вариаторе меняется по регламенту. Общий регламент в среднем это 60 000 км, но учитывая, что очень много проблем из-за грязного масла в вариаторе регламент чаще всего завышен, поэтому мы рекомендуем менять масло, примерно каждые 30 000 – 40 000 км.
-
Как понять, что вариатор умирает?
Первыми симптомами умирающего вариатора являются появление рывков во время начала движения автомобиля, дергания, эффект стиральной доски, особенно если Вы начинаете движение в горку, чаще всего это пробуксовка ремешка. После этого вариатор долго не проработает, нужен ремонт, лучше всего в этот момент сразу же остановиться, вызвать эвакуатор и отвезти машину на сервис, чтоб не усложнить предстоящий ремонт.
-
Как правильно ездить на авто с вариатором?
Главное правило автомобиля с вариатором — это своевременное обслуживание и чистое масло. Также вариатор не любит попадания автомобиля в грязь, пробуксовки и быстрые старты с места. Очень важно ничего на вариаторе не буксировать, это сразу же приведет к неисправности вариатора.
-
Как проверить вариатор CVT?
Проверить вариатор можно несколькими способами. Первый способ - загнать автомобиль на сервис, проверить качество и уровень масла, при необходимости снять поддон, посмотреть стружку на магнитах. Второй способ – сделать компьютерную диагностику на наличие кодов неисправности в блоке управления вариатора. Так же можно сделать тестовый заезд, во время езды коробка должна вести себя корректно, не пробуксовывать, работать без рывков и не должна дергаться при старте.
-
Как проверить уровень масла в вариаторе если нет щупа?
Если на вариаторе нет щупа, то существует либо технологическое отверстие, через которое можно посмотреть уровень масла, или мерный стаканчик в поддоне, через который тоже выставляется уровень масла.
-
Какие звуки может издавать вариатор?
Вариаторы очень часто гудят и зуммерят при неисправности. Эти звуки чаще всего связаны с дефектами вариатора, к примеру, из-за износов подшипников на конусах, либо недостатка давления масла. Как диагностировать звуки вариатора: выключить кондиционер и музыку, на скорости ~60 из режима D перевести в N и прислушаться к источнику звука.
-
Какие проблемы могут быть с вариатором?
Распространенными симптомами неисправного вариатора являются рывки и подергивания во время движения, пробуксовки автомобиля и гул агрегата.
-
Какого цвета должна быть жидкость в вариаторе?
Цвет жидкости в вариаторе не имеет значения, потому что каждый производитель вариаторов и автомобилей может по тех. заданию писать разные цвета жидкости, как зеленой, так и красной.
Масло должно быть прозрачно и не иметь примесей стружки. Цвет не имеет значения. -
Можно ли быстро ездить на вариаторе?
На вариаторе можно быстро ездить, но главное ездить без резких стартов и без пробуксовок. Автомобиль на вариаторе запрещается буксировать, а также использовать для буксировки другого авто.
-
Почему вариатор ломается?
Одна из распространенных проблем выхода из строя вариатора — это грязное масло. Как только в грязном масле появляются примеси стружки, стружка выпадает под редукционный клапан масленого насоса, клапан заклинивает и перекрывает давление масла. После этого начинает буксовать ремешок и вариатор выходит из строя.
-
Сколько в среднем ходит вариатор?
Заводской регламент работы вариатора в среднем 150 000 км., но на практике при должном обслуживании вариаторы ходят гораздо больше. Но были случаи, что даже до 100 000 км вариатор не выезжал. Проблемы возникают или у любителей «поджиповать», или у стритрейсеров. Вариатор живет дольше при спокойной манере вождения, без экстремальных ускорений. А еще в нем надо регулярно менять рабочую жидкость.
-
Что будет если не менять масло в вариаторе?
Если не менять масло в вариаторе срок службы использования вариатора значительно сократиться. Необходимо использовать специально жидкость CVT, разработанную именно для вариатора. Вариатор очень чувствителен к качеству трансмиссионного масла, поэтому экспериментировать с неподходящими жидкостями не стоит.
-
Чей вариатор самый надежный?
Согласно рейтингу популярности вариаторов, которые попадают чаще всего на ремонт в СТО, самыми редкими вариаторами в ремонте являются вариаторы производства Субару и Тойота. Чаще всего в ремонте можно встретить вариаторы производства jatko (ниссан), но при этом нужно понимать, что вариаторы jatko и ниссан стоят на большом количестве автомобилей. В связи с чем этих вариаторов гараздо больше в пользовании, и они чаще появляются в ремонте.
-
Чего боится вариатор?
Больше всего вариатор боится буксировки, грязного масла, перегрева и пробуксовок.
-
Сколько стоит заменить вариатор?
Средний ценник замены вариатора, сама работа составляет примерно 8 000 – 10 000 рублей.
-
Сколько стоит замена ремня вариатора?
Замена ремня вариатора не имеет смысла по причине того, что нужно понимать из-за чего вышел из строя данный ремень. После разборки - дефектовки, когда мастер-специалист понимает из-за чего вышел из строя вариатор, тогда можно будет посчитать общую стоимость для того, чтобы ремень больше не выходил и строя, но для этого нужна дефектовка.
-
Сколько стоит замена масла в вариаторе?
Замена масла в вариаторе со всеми расходными, включая: фильтр грубой чистки, фильтр тонкой чистки, прокладка поддона, очиститель и в среднем шесть литров масла в среднем стоит с работой около 10 000 – 15 000 рублей.
Часто задаваемые вопросы по ремонту гидротрансформатора в Симферополе
-
Для чего нужен гидротрансформатор в АКПП?
В АКПП гидротрансформатор является сцеплением между двигателем и коробкой (трансмиссией), он передает крутящий момент. Благодаря их совместной работе осуществляется плавное переключение скорости, а также эффективная передача крутящего момента от двигателя к колесам.
-
Для чего нужен соленоид АКПП?
Соленоид АКПП является электроклапаном, который открывает, либо закрывает канал управления потоками гидравлической жидкости.
-
Где находится соленоид блокировки гидротрансформатора?
Соленоид блокировки гидротрансформатора находится на гидроблоке. В разных трансмиссиях - соленоиды разные и их расположение может отличаться. Для точного определения расположения соленоидов в определённой трансмиссии нужно изучать схемы, где указано точное расположение соленоидов.
-
Для чего нужна блокировка гидротрансформатора?
Блокировка гидротрансформатора нужна для того, чтобы сравнять передаточные соотношения между двигателем и коробкой, для этого придумали фрикцион блокировки гидротрансформатора.
-
Как включается блокировка гидротрансформатора?
Управление блокировкой гидротрансформатора происходит с помощью соленоида блокировки гидротрансформатора, который стоит на гидроблоке. Чаще всего стандартная блокировка гидротрансформатора включается при крейсерской скорости 60 - 80 км/ час при выборе определенной передачи.
-
Как определить неисправность гидротрансформатора?
Для того, чтобы определить неисправность гидротрансформатора первым делом нужно сделать компьютерную диагностику, посмотреть наличие кодов неисправностей, после чего считать параметры через автосканер с гидротрансформатора и впоследствии принять решение о последующей разборке и дефектовке.
-
Как определить шум подшипника первичного вала?
Все шумы, которые идут с трансмиссии лучше всего определяются с помощью разборки и дефектовки.
-
Как поменять масло в бублике?
Масло в гидротрансформаторе АКПП в большинстве случаев не меняется, слить масло не получается. Масло в бублике меняется только при ремонте. Но, есть исключения, в таких трансмиссиях как 722.6 и 722.9 производства мерседес, есть специальный сливной болт, с помощью которого без съема гидротрансформатора можно поменять масло в бублике.
-
Как понять, что не работает гидротрансформатор АКПП?
Если гидротрансформатор не работает, тогда автомобиль не сможет двигаться вперед, либо назад, при включенной передачи движения автомобиля не будет. Проблемы с гидротрансформатором также могут сопровождаться вибрацией, рывками и подергиваниями во время движения автомобиля, либо в положении драйв.
-
Как правильно залить масло в пустую АКПП?
Сначала заливают 80%масла от общего объема, после чего двигатель запускают, прогревают трансмиссию до 40 градусов режимами (p-r-n-d-n-r-p) и выставляют номинальный уровень масла в АКПП.
-
Какие присадки добавляют в коробку автомат?
Все полезные присадки находятся в качественном масле, поэтому дополнительные присадки в коробку автомат лучше не добавлять. Также не рекомендуем присадки, которые чудесным способом ремонтируют коробку без ремонта, чаще всего такие присадки только усугубляют ситуацию и ремонт коробки автомат обойдется дороже.
-
Можно ли залить масло в коробку через щуп?
Да, можно. Продукт добавляют до тех пор, пока его уровень не установится на требуемой отметке.
-
Сколько стоит ремонт гидротрансформатора?
Стандартный ремонт стандартного типа гидротрансформатора с учетом запчастей стоит примерно - 6 000 – 7 000 руб.
-
Чем плох робот на машине?
Самая большая проблема роботизированных коробок, особенно коробок старого образца в том, что очень ощутимо включение передачи, то есть качество переключения передач значительно хуже, чем на автоматах или на вариаторах. А если мы говорим о современных роботизированных трансмиссиях, у них данной проблемы уже нет, но постоянно приходится менять сцепление, которое на современных роботизированных коробках далеко не дешевое.
-
Что делает соленоид?
Соленоид — это электро-клапан, который управляет давлением определенного канала, либо пакета фрикционов. Соленоид АКПП отвечает за управление режимами коробки передач и за включение блокировки гидротрансформатора
-
Что ломается в гидротрансформаторе?
Самый распространённый вид поломки гидротрансформатора - это сгоревший фрикцион блокировки гидротрансформатора. Его чаще всего меняют, либо переклеивают на другой, и ставят ремонтный комплект уплотнений и тефлонов.