Через некоторое время эксплуатации автомобиля с АКПП могут появиться так называемые, пинки, толчки, удары. Такое ощущение, что получил удар в задний бампер и машина резко подлетает вперед. При переключении селектора ощущаешь удар.
Это признаки того, что необходимо срочно посетить автосервис с целью проведения диагностики АКПП.
Состояние жидкости ATF
Слаженная работа автоматической коробки происходит при хорошем состоянии жидкости ATF. Если жидкость уже загрязнена, то коробка станет пинаться. Часто загрязнение жидкости происходит уже к сорока тысячам километров пробега авто.
Если жидкость не менять, то к 100 тысячам километров пробега появятся толчки и рывки, а к 150 тысячам километров агрегат и вовсе может выйти из строя.
Масляный фильтр
Также стоит обратить внимание на масляный фильтр АКПП. Фильтр не должен быть забитым грязью и стружкой, ATF плохо прокачивается, давление падает. Как следствие, Вы ощущаете проскальзывание в форме пинка.
Соленоид
Есть еще причина, почему пинается АКПП. Может заклинить соленоид, и передачи пропадут. Если же соленоид работает кое-как, то АКПП при переключении пинается и дергается.
Заключение
Однозначно, при таких признаках автомобиль эксплуатировать нельзя. СТО "Автодвиж" в Симферополе специализируется в основном на ремонте АКПП, замене масла ATF, масляного фильтра и прочего. Здесь же Вы можете провести полную диагностику ТС, ремонт гидротрансформаторов, ремонт СVT. К Вашим услугам высококвалифицированные специалисты и мастера своего дела.